Информация:
Направление "Консалтинг"
Направление "Сертификация"
Направление "Обучение"
Направление "Международная
сертификация"
Новости
На главную
®
ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНОЙ
СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ,
СЕРТИФИКАЦИИ И ИНЖИНИРИНГА
198095, Санкт-Петербург, Промышленная ул., д.5, офис 202
тел.: 8-921-551-18-51
info@intercerting.ru
|
|
Дирекция по консалтингу
Консалтинговые услуги могут предоставляться в следующем виде:
Оказание консультационной помощи в разработке документации системы менеджмента качества (далее - СМК) сотрудниками ЗАО "Интерсертинг" в течение согласованного периода времени;
Методическая помощь в разработке документации СМК, когда обязательные документы СМК разрабатываются Заказчиком, а консультанты ЗАО "Интерсертинг" рассматривают, корректируют и выдают по ним свои замечания;
Работы по разработке и внедрению СМК проводятся в полном объеме консультантами ЗАО "Интерсертинг".
Работы по разработке и внедрению СМК обычно проводятся в три этапа:
Этап 1 - Анализ организационной структуры и производственной деятельности организации, действующей СМК на ее соответствие требованиям МС ИСО 9001:2000.
Этап 2 - Разработка комплекта обязательных документов СМК, оказание методической помощи в корректировке существующих документов, входящих в состав документации СМК.
Этап 3 - Внедрение СМК в организации, проведение внутреннего аудита, оказание помощи в подготовке к сертификации, оказание помощи по устранению замечаний сертификационного аудита.
Что дает менеджмент качества?
Постоянное улучшение качества продукции
Повышение уровня удовлетворенности потребителя
Снижение производственных затрат
Повышение конкурентоспособности продукции
Задачи, которые менеджмент качества решает на предприятии:
устанавливает ответственности и полномочия (организационная структура);
регламентирует порядок выполнения отдельных процессов и их взаимодействие;
назначает финансовые и иные средства (персонал, оборудование, методы и технологии), применяемые для достижения поставленных целей.
Стратегия предприятия
отводить главную роль качеству и удовлетворению желаний потребителей;
постоянно улучшать качество продукции, процессов и организационной структуры;
предупреждать, а не исправлять ошибки;
сокращать затраты;
стремиться обеспечить конкурентоспособность продукции.
|
|
|